620075, г. Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, д. 36, офис 203
Пн - Пт: 9:00 - 17:00
Сб - Вс: Выходной

Срочная консультация

Главная страница / Срочная консультация

У Вас есть вопрос, но вы не знаете, где найти ответ? Вам нужно узнать первичную информацию для принятия дальнейшего решения? Задайте свой вопрос специалистам в нашей консультации. Опытные юристы и бухгалтера ответят на Ваш вопрос в кратчайшее время, ответ будет отправлен так же на email.

Страница: 1 -- 19 20 21 22 23 24 -- 25

05 Апреля 2011   Владимир Звездин

Вопрос: Вопрос такой: В Свердловской области, при компенсации, ветеранам труда за потребление электроэнергии существует ограничение 55кВт в месяц. Дело в том нам твердят, что компенсация по ЖКХ в частности за электроэнергию 50%. На деле, живущий одиноко пенсионер, в частном доме пользуется всеми благами цивилизации. Так же как все нормальные люди. У него и телевизор, и холодильник и всякие чайники вплоть до электробритвы, если это мужик. Есть и компьютер. Даже вода из скважины. С помощью насоса. Одним словом, что семья, из двух, трех человек потребляет около 200 - 250 кВт. А компенсация лишь с 55кВт. Так и одинокий ветеран. (Или одинокая) Правда семье можно объяснить, что помощь полагается только на часть, положенную ветерану. У меня лично, картина маслом, выглядит так: Просто, если нагорело 150кВт. Компенсируется (50% от 55кВт, это 28кВт.) Величина постоянная. Это составляет 19%. Если 200кВт.То 14%. А если 300, как у меня за частую, то вообще 9%. Такое ограничении правомерно или нет? И будет ли отменено это постановление, если я обращусь в суд? Очень вам буду признателен за ответ, спасибо. С уважением Владимир Звездин

Ответ: Добрый день, Владимир. Порядок расчета определен в ст.11 190-ОЗ от 25.11.2004 "О социал. поддержке ветеранов в Свердл. области", который в свою очередь действует в соответствии с ФЗ "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ и утвержденного Правительством Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что Ваши права не нарушены. юрисконсульт, Максим

04 Апреля 2011   Вчеслав

Вопрос: Здравствуйте. Какая общая стоимость получения лицензии МЧС в вашей организации???

Ответ: Добрый день Вячеслав. Стоимость по подготовке пакета документов и представлению интеревов в лицензионном органе от 35 000 р. За более подробной консультацией обращаейтесь к нашим специалистам либо по телефонам (343) 365-75-67; 365-44- 17, либо приходите к нам в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка д.85 оф. 306А

29 Марта 2011   Александр

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста при составлении устава ооо с одним учредителем нужно ли создавать ревизионную комиссию и если нет то надо это как то указывать в уставе.

Ответ: В соответствии с п.6 ст.32 ФЗ от 08.02.1998 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) N 14-ФЗ уставом общества может быть предусмотрено образование ревизионной комиссии (избрание ревизора) общества. В обществах, имеющих более пятнадцати участников, образование ревизионной комиссии (избрание ревизора) общества является обязательным. Для обществ с числом учредителей менее 15 человек создание такой комиссии необязательно и указывать отсутствие комиссии не нужно.

24 Марта 2011   Елена

Вопрос: Какова Сумма госпошлины при регистации ИП

Ответ: Добрый День, Елена. Сумма госпошлины при регистрации ИП составляет 800 рублей.

16 Марта 2011   Александра

Вопрос: Муж не платит алименты. полтора года. Не работает нигде официально. Никак не помогает ребенку. Что делать????

Ответ: Добрый день, Александра. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос вы не достаточно предоставили информации, в частности: платил ли Ваш муж алименты по решению суда либо по соглашению с Вами. юрисконсульт, Анастасия

15 Марта 2011   Антон

Вопрос: Добрый день. я являюсь индивидуальный предпрениматель открывающий интернет кафе. необходимо получить лицензию. что нужно для этого и как это осуществить.

Ответ: Добрый день, Антон. Для того, чтобы ваша деятельность была законой вам необходимо получить лицензию на услуги телематической связи. для более подробной консультации обращайтесь по телефону, либо приходите к нам в офис. Юрисконсульт, Анастасия

21 Февраля 2011   Лилия

Вопрос: скажите, пожалуйста, мой совокупный доход с начала 2010 года составил 187170 руб 00коп. один иждевенец (11 лет) - должны ли мне на предприятии сделать перерасчет по налогу?

Ответ: Стандартные налоговые вычеты предоставляются на работника на зарплату до 40000 рублей, заявление о предоставлении вычета, при наличии ребенка необходимо ваше заявление, свидетельство о рождении ребенка, если одинокий родитель, то подтверждающие документы об этом. При соблюдении всех условий предоставляется стандартный налоговый вычет по НДФЛ. Татьяна тел. 3657567

18 Февраля 2011   Наталия

Вопрос: Дата регистрации ИП 15 февраля 2011 года Как сдать ЕНВД за 1 квартал 2011 года. Деятельность не ведется.

Ответ: Здравствуйте, Наталия. Единый налог на вмененный налог декларируется и платится от тех видов деятельности, которые попадают именно под этот налог, которыми вы занимаетесь. Поскольку деятельность не ведется (и не велась?), то отчетность по ЕНВД не сдается. Как только вы начинаете осуществлять деятельность, подпадающую под ЕНВД, вам в течение 5 дней необходимо уведомить налоговую о том, что вы становитесь на учет по данному налогу. За 1 квартал необходимо сдать отчетность (нулевую) при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности по тем налогам, которые законодательно установлены для выбранной вами системы налогообложения - Упрощенка либо Общая система налогообложения. Татьяна Леонидовна, бухгалтер, тел.3657567

15 Февраля 2011   Александр

Вопрос: Добрый день. Совсем недавно я открыл свое небольшое юридическое лицо ООО. В бухгалтерии мало что понимаю. Помогите разобраться. Я решил купить товар у своего поставщика, по условиям договора товар будет доставляться автомобильным транспортом поставщика. Поставщик нанимает перевозчика в целях доставки товара ко мне. Какой пакет документов должен быть в наличии у моего бухгалтера для отражения в бухгалтеском и налогвом учете результатов сделки купли-продажи. И подскажите, пожалуйста, как мне расчитать сумму налога на прибыль и НДС к уплате в бюджет ,и какие необходимые бухгалтерские проводки необходимо сделать по каждой операции: Выручка с НДС 118000-00 руб. Коммерческие расходы 18000 руб. Прочие доходы -10000 руб. Прочие расходы- 5000 руб Расходы будущих периодов -2000 руб. Буду очень Вам благодарен за ответ. С уважением,Александр.

Ответ: Здравствуйте, Александр. По поводу пакета документов для отражения вашей деятельности в бухгалтерском и налогов учете - необходим договор (копия договора), в котором отражены переход права собственности, сроки поставки, штрафные санкции, также необходимы отгрузочные документы (если общая система налогообложения, то и счета-фактуры) по данной сделке, товарно-транспортные накладные, банковские выписки, документы от поставщика (если товар приобретался), акты, если оказывались транспортные услуги, т.к. необходимы все документы, сопровождающие данную сделку. По поводу вашего второго вопроса: посчитать НДС и прибыль - информации недостаточно - НДС считается как разница между Налогом на добавленную стоимость выставленным вами покупателю и налогом, оплаченным (счет-фактура полученная) от поставщика. Если входящего НДС нет, то к уплате у вас 18000 рублей налога на добавленную стоимость. По вашим данным налогооблагаемая база по прибыли 85000 рублей, налог на прибыль составит 17 000 рублей. Расходы будущих периодов отражаются только в бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках), в налоговом учете они отражаются в момент возникновения. Татьяна тел.3657567

14 Февраля 2011   Андрей

Вопрос: Предорставляете ли де-юре адреса для смены местонахождения фирмы в другой город? Сколько стоит?

Ответ: Добрый день, Андрей. Да, такая возможность есть. Для подробной информации обратитесь к нашим специалистам по тел. (343) 365-44-17. С уважением юрисконсульт, Анастасия.

Мы готовы проконсультировать
вас по данной услуге
© 2005 - 2017 ООО “Стандарт Аудит”. Все права защищены